Главное меню справа

Газеты начнут бесплатно раздавать планшеты своим читателям

10-11-2011
Две главные городские газеты Филадельфии (США) объявили о раздаче бесплатных планшетных компьютеров Android своим цифровым подписчикам.

Начиная с конца августа Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News подарят народу около двух тысяч «таблеток». Впервые крупная американская медиакомпания привяжет контент к конкретному гаджету, отмечает Грег Осберг, глава Philadelphia Media Network: «Кому-то необходимо сделать шаг вперед и простимулировать этот рынок. Не за горами взрыв популярности планшетных компьютеров».

Осберг, бывший руководитель журнала Newsweek, упоминал об интернет-инновациях с момента вступления в новую должность, то есть с прошлой осени. Но на пресс-конференции, посвященной маркетинговому проекту, он так и не показал ни устройство, ни приложение, ни контент.

Информация о производителях компьютеров не раскрывается. Стоимость пакета тоже пока не определена. Предполагается, что претенденту на планшет надо будет приобрести годовую подписку. А может, и двухгодичную.

По словам Осберга, у объединенного сайта двух газет 35 тыс. подписчиков, которые платят около $155 в год. «Таблетку» получит только тот, кто покупает четыре информационных приложения издательского дома: реплики двух печатных изданий, дополнительный контент Philadelphia Inquirer и материалы сайта philly.com.

Хотя на рынке доминируют планшеты iPad, компания выбрала Android-платформу, чтобы не делиться доходами с Apple. Тем не менее Philadelphia Inquirer планирует вскоре выпустить iPad-приложение.

Грег Осберг не считает инициативу предвестником смерти печатной прессы; это просто способ «иметь платный контент на любой платформе».

Газетная отрасль не первый год борется со снижением доходов от рекламы и подписки, так как читательская аудитория массово переселилась в Интернет. Наблюдатели заинтригованы идеей, но настроены скептически. Например, Билл Грюскин из Высшей школы журналистики Колумбийского университета (США) задается вопросом, насколько лояльным останется подписчик после того, как получит устройство, с помощью которого сможет узнавать новости на множестве бесплатных сайтов. «Нет, я не хочу сказать, что это ужасная идея, — говорит эксперт. — Это непроверенная идея».

Главный вопрос — как к этому отнесутся рекламодатели, считает Кен Доктор, аналитик корпорации Outsell. Кроме того, он полагает, что вскоре программы, ограниченные одной платформой, устареют. Например, в июне газета Financial Times запустила веб-приложение, способное работать на любом устройстве, поддерживающем браузер.

«Как и большинство цифровых инициатив, этот проект, скорее всего, принесет дополнительные доходы, но не изменит ситуацию, — отмечает Джон Мортон, президент аналитической фирмы Morton Research. — Если газета теряет подписчиков тысячами, то и приобретать она должна тысячи цифровых читателей, чтобы спастись».

Следует добавить, что Philadelphia Media Network купила вышеупомянутые газеты в сентябре прошлого года за $139 млн на аукционе — предыдущий владелец обанкротился.

Источник:

Новости

все
25.07.2012
Главный инспектор аэрокосмического агентства США, НАСА, сообщил о расследовании скандального
24.07.2012
Анонсированы Leica M9 и X1: карманный FF и APS-C с фиксом Для тех, кто не желает таскать с
23.07.2012
Скоро беспроводная сеть позволит посмотреть сквозь стену? Видеть сквозь препятствия –

Реклама

Отопление дома: котел viessmann на заказ с доставкой

Дизайны

Разработали структуру сайта, создали сайт, соответствующий всем требованиям заказчика. Создали
Разработали структуру сайта, создали сайт по новым технологиям. Создали индивидуальный и
ООО Транспортная Компания «ТрансРусь» предлагает Вам свои услуги по приемке и