iPad способен заменить официанта?

18-06-2012
Где только ни применяется iPad. И в авиации и в автомобилях и даже на винных заводах. На сей раз его тестируют в сети ресторанов Buffalo Wild Wings в качестве меню и системы приема заказов.

Помещенный в прочный корпус от интегратора Hubworks, iPad позволяет посетителю ресторана заказать еду и напитки прямо со своего столика. Кроме того, в ожидании заказа, посетитель может провести время в социальных сетях Facebook и Twitter или поиграть в интерактивные игры.

Сеть Buffalo Wild Wings готовится к началу второго этапа внедрения iPad в Минеаполисе.

Первая часть испытаний проходит в пригороде Торонто. Об этом поведал директор сети по международному бизнесу Тим Мерфи (Tim Murphy). В интервью он рассказал также и о том, что внедрение iPad призвано доставить удовольствие посетителям: «В конечном счете, мы стараемся внедрять технологии для того, чтобы улучшить впечатления потребителей. Люди хорошо знакомы с iPad, iPhone и планшетами на базе Android и им это может понравится».

Он отмечает, что сеть пока не решается использовать развлекательные устройства для осуществления оплаты. Их еще предстоит тестировать. По словам Мерфи, если сеть ресторанов остановится на том, чтобы использовать устройство для развлечений, она может заняться продажей рекламы на планшетах, лицензированием популярных игр и даже разработкой специальных игр, соответствующих сути брэнда и интересам аудитории заведений.

В Buffalo Wild Wings не планируют заменять официантов планшетами. Устройства разгрузят официантов и позволят им больше общаться с посетителями, рекомендуя им еду и напитки, а также другие услуги ресторана вместо того, чтобы концентрировать свои основные усилия собственно на приеме заказов.

Мерфи отмечает, некоторые другие рестораны уже используют в своей работе электронные устройства, но чаще эти устройства поменьше, чем iPad и крепятся к столу. Он сообщил, что сеть ресторанов тестировала продукты Ziosk, представляющие собой настольные сенсорные экраны, а также решения E la Carte, в которых применяются планшеты Presto с семидюймовым экраном.

Так почему все-таки iPad, а не какое-либо иное устройство? Мерфи дал ответ и на этот вопрос. Частично потому, что iPad известен достаточно широко и распространен в большей степени, чем иные планшеты. Кроме того, многие посетители приходят в спорт-бар группами и остаются там на несколько часов.

Мерфи поведал об интересных наблюдениях, сделанных в ходе первого этапа внедрения iPad. В то время, когда мужчины смотрят футбол или хоккей, женщины получают возможность общаться с помощью планшета в Facebook. Он отметил: «Постоянные посетители наших ресторанов много заказывают и мы видим, что iPad является для них возможностью не терять связи с обществом и при этом не использовать свои устройства».

Не исключено, что расходы на интеграцию iPad могут быть частично покрыты за счет транслируемой на них рекламы. Мерфи отметил, что сеть ресторанов много работает над их техническим оснащением.

Источник: AppleInsider.ru.

Новости

все
25.07.2012
Главный инспектор аэрокосмического агентства США, НАСА, сообщил о расследовании скандального
24.07.2012
Анонсированы Leica M9 и X1: карманный FF и APS-C с фиксом Для тех, кто не желает таскать с
23.07.2012
Скоро беспроводная сеть позволит посмотреть сквозь стену? Видеть сквозь препятствия –

Реклама

Продвижение интернет-магазина и seo продвижение по низким ценам.

Дизайны

Разработали структуру сайта, создали сайт, соответствующий всем требованиям заказчика. Создали
Разработали структуру сайта, создали сайт по новым технологиям. Создали индивидуальный и
ООО Транспортная Компания «ТрансРусь» предлагает Вам свои услуги по приемке и