Allsoft исполнилось 7 лет: протестируем друзей «на лицензионность»
Проект Allsoft является одним из подразделений Softline - ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения и полного спектра IT-услуг: обучения, консалтинга, технической и юридической поддержек, IT-аутсорсинга.
Сегодня Allsoft обладает следующими статусами и компетенциями: Microsoft Gold Certified Partner, Adobe Volume Channel Partner, Dr. Web Certified Partner, Autodesk Gold Partner, McAfee Security Alliance Elite Partner, Online Distributor «Лаборатории Касперского», Золотой партнер Aflex Distribution продуктам Acronis, Google Apps Authorized Reseller, Corel Platinum Partner, ESET Retail Premier Partner, Agnitum Gold Reseller.
Ключевые цифры бизнеса:
– 131% – динамика оборота в 2011 г. по сравнению с 2010 г.;
– 60% заказов оплачиваются online;
– 87% заказов отгружаются электронно;
– количество оплаченных заказов – 14 000 в месяц;
– посещаемость сайта интернет-магазина – более 300 000 пользователей в месяц.
«За 7 лет работы число продаж Allsoft выросло с 2000 заказов в 2004 году до более чем 14000 оплаченных покупок месяц в 2011 году. Мы благодарим за сотрудничество наших покупателей и партнеров и надеемся на продолжение этой крепкой и надежной дружбы», – сказала Анна Жирова, директор по маркетингу Allsoft.
В честь дня рождения Allsoft всем дарит скидку 7% на покупку лицензионных программ, воспользоваться которой можно до 1 июня 2011 года.
Участники акции, приславшие свои результаты теста, могут выиграть популярное средство для повышения производительности компьютера Auslogics BoostSpeed, продукт для распознавания текстов ABBYY FineReader 10 Home Edition и пакет программных решений для работы с DVD, видео и аудио Movavi Video Suite Персональный 9.
Вы также можете пройти «тест на лицензионность», определить «уровень пиратства в крови» на специальной промо-странице.