Ретушь в журналах и рекламе оценили в цифрах

20-03-2012
Ученые из Дартмутского колледжа (США) построили математическую модель количественной оценки ретуширования фотографий людей. Эта модель дала результаты, почти полностью совпавшие с оценками случайно выбранных экспертов. Судя по результатам исследования, индустрия моды и «фотошопа» зашла слишком далеко в создании недостижимых стандартов красоты, искажая реальную внешность людей, попадающих на обложки журналов и в рекламную продукцию.

Исследование, которое провели специалисты по экспертизе изображений Хани Фарид (Hany Farid) и докторант Эрик Кии (Eric Kee), еще раз показало, насколько глубоко приукрашивание действительности проникло в фотоиндустрию. Для рекламы и моды попытки исправить недостатки обычных людей на фотографии приобрели характер деструктивной навязчивой идеи. Хотя у издателей есть законные права на внесение изменений в фотографии, чтобы создавать фантастические привлекательные изображения, больше нельзя игнорировать негативные последствия, которые приносят подобные фантазии для психологии массового зрителя.

Мы уже писали о работах Хани Фарида в области анализа изображений на .

По материалам сайтов NY Times, Economist и Wired.

Новости

все
25.07.2012
Главный инспектор аэрокосмического агентства США, НАСА, сообщил о расследовании скандального
24.07.2012
Анонсированы Leica M9 и X1: карманный FF и APS-C с фиксом Для тех, кто не желает таскать с
23.07.2012
Скоро беспроводная сеть позволит посмотреть сквозь стену? Видеть сквозь препятствия –

Реклама

mdc-6220f-24 в разборе

Дизайны

Разработали структуру сайта, создали сайт, соответствующий всем требованиям заказчика. Создали
Разработали структуру сайта, создали сайт по новым технологиям. Создали индивидуальный и
ООО Транспортная Компания «ТрансРусь» предлагает Вам свои услуги по приемке и