В Android-приложениях реализовали платные подписки и объединение в пакеты

02-09-2011
Разработчики популярной мобильной платформы Android объявили о запуске нового механизма для приложений, распространяемых через официальный магазин приложений. В частности, теперь можно оформлять помесячные и годовые подписки за отдельную плату прямо внутри приложений. Кроме того, теперь поддерживается объединение приложений в «пакет» (bundle), чтобы платная подписка действовала сразу для группы приложений. Интересно отметить, что аналогичный механизм в магазине приложений App Store для платформы iOS был реализован уже более года назад.

С помощью нового механизма разработчики смогут самостоятельно устанавливать цены на подписки и интервал выставления счетов. В свою очередь, система Google Play берет на себя обслуживание транзакций в связи с оформлением подписки как для подписчиков, так и для продавцов.

Иными словами, все расчеты будут в любом случае выполняться через магазин. Пользователи смогут увидеть все свои действующие подписки в разделе «Мои приложения» через приложение Google Play на мобильных устройствах, либо на веб-портале магазина при входе в личный кабинет. В любой момент по усмотрению пользователя действующую подписку можно аннулировать, чтобы деньги больше не снимались автоматически с платежной карты, привязанной к учетной записи пользователя.

И разработчики приложений, и аналитики сходятся во мнении, что выставление счетов из приложений и модель «freemium» (бесплатное базовое приложение с возможностью приобрести дополнительные функции или контент за отдельную плату) представляют собой гораздо более прибыльную стратегию по монетизации приложений, чем продажа по преоплате или получение доходов от рекламы в приложениях. По словам самих представителей службы Play Маркет, уже 23 из 24 приложений с самым быстрым ростом загрузок уже используют выставление счетов внутри программы, а общий оборот от такого рода мобильных покупок уже превысил оборот по традиционным продажам мобильных приложений.

Существуют компании-разработчики, которые всю свою коммерческую деятельность строят на модели с покупкой платных бонусов к бесплатным приложениям. Например, компания Glu Mobile, производитель игровых программ, стала одной из первых компаний, которая реализовала приобретение дополнительных бонусов в своей игре Frontline Commando через фирменный интерфейс API для покупок внутри приложений.

Следует иметь в виду, что механизм подписок не ограничивается каким-то одним приложением и приложениями вообще. Авторы приложений и контента теперь могут продавать перекрестные подписки, охватывающие сразу несколько отдельных продуктов: такой способ уже получил неформальное название «подписка на разработчика». Также поддерживается распространение единой подписки на дополнительный контент в магазине Google Play, включая электронные книги, журналы, музыку и фильмы. Таким образом, можно реализовать покупку фильмов по игре или наоборот, игры по фильму — способов использовать этот механизм существует множество.

По материалам сайтов BetaNews и CNET.

Новости

все
25.07.2012
Главный инспектор аэрокосмического агентства США, НАСА, сообщил о расследовании скандального
24.07.2012
Анонсированы Leica M9 и X1: карманный FF и APS-C с фиксом Для тех, кто не желает таскать с
23.07.2012
Скоро беспроводная сеть позволит посмотреть сквозь стену? Видеть сквозь препятствия –

Дизайны

Разработали структуру сайта, создали сайт, соответствующий всем требованиям заказчика. Создали
Разработали структуру сайта, создали сайт по новым технологиям. Создали индивидуальный и
ООО Транспортная Компания «ТрансРусь» предлагает Вам свои услуги по приемке и