Восток создает контент, а Запад его потребляет

14-05-2012
Обитатели социальных сетей из Китая и Индии в большей мере склонны к творчеству и самовыражению, чем их жители стран Запада. К такому выводу пришли исследователи из компании Forrester Research после изучения результатов масштабного социологического опроса, в котором приняли участие около 100 тысяч пользователей из стран Азии, Латинской и Северной Америки и Европы.

Аналитикам удалось установить, что 93% пользователей из развивающихся стран используют социальные медиа как минимум раз в месяц или чаще. Среди опрошенных европейцев из Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландов, Испании, Германии и Италии подобный энтузиазм разделяют около 49%.

Как уже было сказано выше, обитатели социальных сетей из стран «третьего мира» более склонны к роли «творцов». Этот термин использовался исследователями для обозначения тех пользователей, которые ведут собственный блог или веб-сайт, загружают видео и аудиоматериалы и/или публикуют новые статьи и истории не реже одного раза в месяц.

Согласно результатам опроса 80% индийских пользователей и 76% китайцев подходят под данное описание. Для США и Европы показатель составляет 24% и 23% соответственно.

Рейнеке Рейтсма (Reineke Reitsma), вице-президент и руководитель исследовательского подразделения Forrester уточняет, что обнаруженные различия обусловлены не национальными особенностями и менталитетом, а скорее возрастом и относительным положением конкретной группы респондентов на кривой восприятия. Иными словами, пользователи из США и Европы уже успели пресытиться социальными сервисами, в то время как их из менее развитых стран до сих пор наслаждаются новизной ощущений.

Впрочем, возраст и новизна – лишь одна из частей сложного уравнения, в котором не менее важную роль играет сам подход пользователей к социальным сетям. «Если жители Китая, Бразилии и даже Испании зачастую используют эти ресурсы для общения, вместо электронной почты или Интернет-мессендджера, то американцы и европейцы рассматривают социальные платформы как источник полезной или интересной информации», - объясняет Рейтсма.

Действительно, примерно 70% пользователей из США и Канады являются «наблюдателями», то есть пассивными потребителями социального контента. Еще треть респондентов из этих регионов выполняют функции «критиков», не создающих собственный контент, однако охотно обсуждающих и комментирующих существующие публикации.

Единственной страной, которой удалось избежать повального увлечения социальными сетями, признана Япония. Всего 28% японцев посещают социальные ресурсы чаще одного раза в месяц и лишь 13% местных пользователей зарегистрированы на сайте Facebook. Рейнеке Рейтсма объясняет этот феномен закрытостью обитателей «страны восходящего солнца» и их склонностью к анонимности. Возможно, именно по этой причине в Японии пользуются огромной популярностью такие сервисы, как Twitter и mixi.

По материалам сайта Mashable.

Новости

все
25.07.2012
Главный инспектор аэрокосмического агентства США, НАСА, сообщил о расследовании скандального
24.07.2012
Анонсированы Leica M9 и X1: карманный FF и APS-C с фиксом Для тех, кто не желает таскать с
23.07.2012
Скоро беспроводная сеть позволит посмотреть сквозь стену? Видеть сквозь препятствия –

Дизайны

Разработали структуру сайта, создали сайт, соответствующий всем требованиям заказчика. Создали
Разработали структуру сайта, создали сайт по новым технологиям. Создали индивидуальный и
ООО Транспортная Компания «ТрансРусь» предлагает Вам свои услуги по приемке и